четверг, 8 августа 2013 г.

Патчи для глаз Clear Spa Complete C-Shape Eye Mask от O'slee

Описание производителя:
O'slee Clear Spa Complete C-Shape Eye Mask придаст сияние вашему взгляду!
  • Специальная С-образная форма удобна в применении для всех форм глаз.
  • Eyeseryl ®: уменьшает темные круги и мешки под глазами, результат виден за 14 дней.
  • MatrixylTM: уменьшает морщинки и припухлости.
  • Licorice Extract: природный антиоксидант с противовозрастным действием.
  • Lipomoist - 2036: увлажняет, способствует улучшению клеток вокруг глаз.
Применение:
на очищенной коже зафиксируйте внешний край патчей, затем растяните оставшиеся края вокруг глаз. Оставьте маски на 10-15 минут, затем немно распределите оставшийся серум на кожу для впитывания. Применять 2-3 раза в неделю для достижения наилучшего результата.
Мой опыт использования:
Первый раз я попробовала маску в апреле 2013 года, когда мне ее прислали в подарок. Любовь случилась с первого раза! Собственно была всего одна пара, но эта маска относится к тем редким косметическим продуктам, которые сразу дают видимый результат. Мне понравился также состав маски, потому сразу заказала несколько упаковок. Одна упаковка включает 5 пар масочек, т.е. на 5 применений.
Выкладываю фото состава, т.к. его нигде в интернете нет. Да и о самих масках можно найти несколько отзывов и те – на иностранных языках, а на русском – ни одного! Буду первой.


Теперь об эффекте. У меня от постоянных недосыпаний есть и синячки и припухлости под глазками, маска их уменьшает и еще хорошо увлажняет кожу вокруг глаз, так что после нее действительно глаза сияют и все лицо кажется посвежевшим! Применяю патчи 2 раза в неделю, делаю это утром, хотя думаю, что можно патчи прикрепить на ночь и не снимать. Смывать ничего после маски не надо, а оставшийся в упаковке серум можно нанести на лицо и глаза, мне этого объема хватает. Если сочетать эти патчи с другим масками для глаз, которые применяются курсами, как это делаю я, то надо делать перерыв, хотя бы небольшой.
Срок использования: 4 месяца. Буду покупать и дальше!
Оценка: 5+ из 5. 


Комментариев нет:

Отправить комментарий

Ваш комментарий